Обмен и возврат товара
Обмен и возврат товара
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены товарный вид (упаковка) товара, его потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем (в т.ч. не стандартные (по желанию Покупателя) размеры, окраска, обивка и др.). Товар считается имеющим индивидуально-определенные свойства, ели его свойства отличаются от указанных в карточках товара на сайте, либо отличающиеся по иным признакам от установленных стандартов.
Для оформления возврата или обмена товара Вам необходимо обратиться к Продавцу направив письмо с соответствующим заявлением через форму обратной связи на сайте. Продавец свяжется с Вами в течении трех рабочих дней и согласует порядок обмена или возврата товара.
В случае, если товар был оплачен безналичным способом, возврат денежных средств осуществляется на основании оформленной заявки на возврат с помощью формы обратной связи . Возврат денежных средств Покупателю производится в течение 10 (десяти) дней на ту же карту, с которой производилась оплата.
При замене товара надлежащего качества доставка товара на замену осуществляется за счет Покупателя.
При возврате товара надлежащего качества деньги за доставку данного товара не подлежат возврату, а вывоз товара, также осуществляется за счет Покупателя.
Обращаем Ваше внимание, что согласно законодательству установлен Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
При получении товара Покупатель должен в присутствии Продавца или его представителя проверитьколичество, внешний вид и комплектность товара. При получении товара Покупатель ставит свою подпись на накладной и подтверждает передачу товара надлежащего качества. За недостатки, произошедшие вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или самостоятельной транспортировки и сборки товара, Продавец ответственности не несет.
После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
В случае предъявления Покупателем обоснованных претензий по качеству Товара Продавец обязуется заменить Товары, ненадлежащего качества, в сроки, соразмерные сроку передачи Товара, но не более срока согласно законодательству о защите прав потребителей, или выполнить требования Покупателя, заявленные в претензии в соответствии с законодательством о защите прав потребителей. В случае предъявления претензий по качеству Товара Покупатель обязан обеспечить доступ к Товару.
В случае отказа Покупателя от исполнения настоящего договора по причине наличия недостатка Товара, Продавец возвращает Покупателю оплаченные за Товар денежные средства, а Покупатель обязуется вернуть Товар Продавцу.
В случае предъявления Покупателем обоснованного требования об устранении недостатка Товара, Продавец обязуется выполнить данное требование в сорокапятидневный срок.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 (десяти) дней c момента предъявления претензии при условии возврата товара Покупателем.
В случае, если товар был оплачен безналичным способом, возврат денежных средств осуществляется на основании оформленной заявки на возврат с помощью формы обратной связи.
Любые из перечисленных требований, касающиеся как товара надлежащего качества, так и Товара с дефектами, должны оформлены соответствующим заявлением через форму обратной связи на сайте.