Скажи мне, как ты спишь
Рассуждая об актуальных потребительских предпочтениях в секторе матрасов и товаров для сна, все без исключения игроки отмечают возросшие притязания, избирательность при совершении покупки.
«Кризис заставил покупателей более обдуманно подходить к выбору матраса, — говорит Валерий Смирнов («Торис»). — Выбирают не спонтанно — здесь и сейчас, а более рационально, сравнивают матрасы от разных производителей, ищут максимально комфортный для себя вариант».
Розничный ландшафт
«Как и в прошлые годы, в рознице сохраняется тенденция к увеличению доли специализированных матрасных магазинов, — говорит Валерий Смирнов, коммерческий директор компании «Торис». — Сектор узкоспециализированной розницы плотно конкурирует с гипермаркетами и мебельными сетями: сейчас доли этих каналов составляют 38–40 процентов и 36–38 процентов соответственно. Ещё 15–18 процентов продаж осуществляется через Интернет, а 8–10 — это контрактные поставки».